dondigidon_85: да, это Аллианс чип у него. Они не по функционалу скромнее, по глюкам богаче. Дисконнекты связи были у меня на флюенсе. Причем когда разрывалась связь, иногда загорались фары, габариты, включался карлсон, на выключение зажигания (у меня ключ) - не реагировал, пока не выдернешь ODB разъем.

Хозяин же клипа говорит на некоторых авто даже дисконнектов нет, а некоторые в упор не читает или глючит.
На другом форуме, некий ice0007 похвастался, что привел свой клип на Alliance чипе в порядок, и работает лучше чем RTL2002. Правда не признается как. В паблике есть инфа что нужно по цепи питания смотреть, есть предложение заменить на более мощный стабилизатор. Но увы, это я прочитал уже после того как клип нужно было отдать.
michail: то что иногда не видит сеть, норма. Повтори. Когда сеть зеленькая, ты выбираешь "Поиск неисправностей по ЭБУ", это там где вверху ладонь с указательным пальцем. Дальше выбираешь ЭБУ из которого хочешь читать данные. Дальше слева там будет кнопочка, уже не помню как выглядит - считать данные. В рено именно так. Мне было тоже непривычно, после ВАГа. Там информация агрегатируется VCDS (он же вася диагност для не знающих английский), и выводится по интуитивно понятным разделам, иногда обобщая информацию из разных ЭБУ. Здесь же ты конкреткно выбираешь участника сети и работаешь именно с ним.
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
Кстати с ошибками таже фигня была, на Аллиансе! 1 в 1, клип не находит участников сети, о чем рапортует и пишет ошибки в те же "необнаруженные блоки", о том что их не обнаружил

Причем все как положенно, ошибка, код ошибки и пробег когда случилось - естественно текущий пробег на приборке.
В присуствующих ошибках нули, в запомненых - куча. Приходилось стирать.
P.S. Ну хорошо что это не карма или я невезучий... Просто железки такие.