Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 23:01   Сообщение #15
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Анатолий К, АБС, как АБС. Может это первая машина с АБС была?
Ездил на 3-х поколениях Фокусов. На первом действительно чуть не убила средняя комплектация без АБС (она тогда была в заводских опциях и "колдуна" при этом не было) - ну не тормозили такие задком.
Салон не то, что бы тесный, но неудобный для входа-выхода с передних сидений у ФФ-3 - изменили конструкцию торпеды.
Были модификации (уже не помню какие) с задней подруливающей многорычажкой. Сначала испугала, но быстро привык.
Поменять салонный фильтр в соответствии с регламентом не сложнее чем на Флю со снятием бардачка, но обходной метод с использованием пары палок подходящей длины позволяет обойтись без снятия педального узла.
С фарами на Фокусах особых сложностей не помню. На Мондео где-то 2005-2007 года одно из самых удачных решений - выдергиваешь планку и фара у тебя в руках. На последних генерациях ничего не скажу - не залезал.
Клиренс - да, согласен, у Мондюков пожалуй маловат. Но бывший сослуживец, живущий в одном из городов-спутников нашего городка и имеющий "дачу" на Мондюк-сарай не жаловался (а года через 4 сменил на Кугу на которой вроде и до сих пор катается).

Из явных минусов: по-дурацки установленная АКБ, бачок омывателя в крыле, реализация подогрева лобовухи на мой взгляд на любителя. Отдельная песня - замок багажника, отпираемый ключом зажигания - под капот иногда не так просто попасть (у ФФ-3 вроде традиционный курок в салоне). Ну и были конкретные проблемы с дабл-стартом на 1,6.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием