Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 17:05   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mogirus Посмотреть сообщение
А ВЫ что посоветуете?!
Во-первых я сменил бы сальник сам. Но похоже это не ваш случай. Тогда на твоём месте я бы полез в яму, или под подъёмник, смотря как находится авто и смотрел на процедуру замены сальника. Особенно уделил бы внимание на то как удаляют старый, после его удаления проверил визуально и пальцем место в корпусе коробке где стоит сальник. Там не должно быть грубых царапин, вмятин, задиров Отверстие должно быть гладким. Также поглядеть насколько большая выработка на валу в месте работы сальника. Осмотреть рабочую поверхность самого сальника: ни трещин, ни обзолов быть не должно. Пружинка должна сидеть на месте, не перекашиваться. Новый сальник перед его посадкой должны чуток смазать, садить должны не точечными ударами, а через втулку которая всего лишь на 1мм меньше наружного диаметра сальника. Чтобы сальник сел перпендикулярно оси вала его нужно осадить вровень заподлицо к корпусу коробки. Или на 1-2мм утопить, но утопить равномерно по всему посадочному диаметру. Процедура тут не хитрая, дольше её описываешь.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links