Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 11:33   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Теория хороша а практика лучше, вообще зачем придумали наддув? Чтобы небо коптить?
Чтобы форсировать ДВС. Поднять литровую мощность. Актуально для гоночных авто, поскольку позволяет уменьшить габариты и вес силовой установки, а ресурс в спорте никого не волнует. Ну и в авиации поднимает высотность ДВС. Прироста КПД - уменьшения удельного расхода наддув не дает. Зачем его используют сейчас - чтобы удовлетворить бредовые требования экологов по выбросам СО2. Причем сугубо формально удовлетворить. Через некоторое время будет скандал, аналогичный "дизельгейту", когда покажут реальные цифры выбросов и всех пересадят на электромобили.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
при прочих равных тубо дсг всех побьет, тут к гадалке не ходи, хоть город, хоть трасса,
интересно, с чего на трассе то он побьет?

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
У меня у коллеги Пассат 2012г 1,8 DSG, расход меньше чем у меня, при меньшей средней скорости.
Вот за счет ДСГ и идет экономия. Сколько там передач? Какие потери на трение в отличие от вариатора?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links