Всем доброго дня. А про клапан интересно. У меня 3 весны парил мозг кондей с утечками фреона. На 3 весну, как раз к концу гарантии официалы вроде как устранили - позаменили методом научного тыканья шланги и трубки на новые и сказали - все гут, езжай. И действительно, 2 года проблем не было. И этой весной (3-й уже) субъективно тоже вроде как все нормально было (кондиционер холодил, жары не было - меня все устраивало). Но в один прекрасный момент случайно услышал как выключается кондиционер стоя рядом с машиной (из салона не слышно было). К звукам при включении уже давно привык, а тут при выключении, причем звук звенящий. Думаю - ага, опять давление фреона упало. Один единственный раз так было уже, правда при включении, но чем черт не шутит, может опять оно. Проверили, действительно давление низкое. Дозаправили. Холодить стал как зверь, но звук не пропал. Полез с фонариком и стетоскопом определить место звона, и увидел интересную вещь - при включении муфты все хорошо, кондиционер включается с характерным шипением, дальше работает бесшумно, а вот при выключении муфты ротор сначала останавливается, а потом начинает проворачиваться рывками в обратную сторону с теми самыми характерными звуками. То есть давление из полости высокого давления разряжается в полость низкого давления через компрессор, а не через испаритель, обратный клапан не держит. И вот теперь вопрос - какого типа у нас компрессор? И соответственно сколько обратных клапанов и где они? Может кто знает?
__________________
Мой БелАЗ.............. Мои ПРАВИЛА!
|