Цитата:
Сообщение от Серый
MMikhailovski, таки что говорит наука по поводу сноса? Как с ним-то бороться? Слышал, новейшие ЕСП чем-то могут помочь. Та что на Флю - вряд ли.
|
Всё очень просто, я думаю все знают, но можно повторить:
Передний привод - газ в пол и рулём желаемую сторону
Задний - газ отпускаем, и просто рулём ловим машину
Полный - кто как горазд, сейчас народ с газом в основном проходит.
ЕСП он и в африке ЕСП в случае заноса происходит анализ положения руля, при этом гасится любая попытка подгазовать (что на переднем приводе - практически смертельно, для меня), и дальше идет подруливание по принципу "Танка" т.е. притормаживается та сторона в которую нужно вывести авто (понесло вправо - тормозит левыми) тем самым производя занос в другую сторону. На более продвинутых типа Вольво, мерс, бмв и т.д. если полный привод то происходит подгазовка определённой группы коллёс, тем самым так же происходит занос в другую сторону и стабилизация траектории. Конечно ЕСП полном приводе штука классная. Катался на ХС70 машину не разу не смог запустить в занос!!!!! Для моноприводных авто ЕСП реально интересен для заднеприводных. А для авто с передним приводом манёвр "танк" считаю менее эффективным на скользкой дороге (подчеркиваю на скользкой) чем манёвр с примением педали газа. На сухой дороге - да согласен, лосиный тест все дела, но эт только на сухой летом, а то что сейчас у нас в Москве, лучше всё таки газом машину выводить!!!