Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 11:00   Сообщение #204
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кверулянт Посмотреть сообщение
Юноша.
Я уже давно не юноша, дедуля
https://www.drive2.ru/l/7551874/
Вот тут дано развернутое объяснение по стойкам, в том числе и по замене, мне добавить нечего
Цитата:
Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами). Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом. Другой вопрос — насколько долго проходит вторая стойка, и здесь можно прийти к выводу, что если стойки давно не менялись, то целесообразно будет поменять обе сразу. Учитывая, что стоимость их не так велика, лучше, конечно, сделать парную замену. Тем самым вы сэкономите время клиента, и ему не придется заезжать через месяц или два на замену второй стойки.
А свои амбиции можете по назначению припрятать сами знаете куда...

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Loganovod Посмотреть сообщение
Просто совпало. У меня левая поменяна на 13 т.км., правая на 26 т.км. Менялись почти сразу, как стук возникал. Но т.к. операции делались по гарантии, то вопрос о замене сразу пары и не возникал даже. И, как показала практика, смысла не было в одновременной замене.
Развал, как выше написали, нет необходимости делать.
по гарантии дураку понятно что поменяют одну, какая им выгода? вот когда с нее слезешь расскажешь нам как часто и как именно надо менять их.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием