Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 10:41   Сообщение #200
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Если не трогали рулевые тяги и наконечники, а также аммо, сход-развал делать не надо

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
о том и речь, даже если не сразу сдохнет, а через 2000, все равно менять. а так парно поменял и еще можно 20-30 тысяч не заглядывать туда.
а вот за развал не ясно, зачем его делать, амортизатор то не менялся?
Хотя может на 2-литровых немного иначе подвеска устроена...
Логика просто бомба. По поводу "если все равно менять" ... Теперь понятно почему ты ссылаешься на то, что даже дети это понимают))))))))
Это.... У тебя если одно ухо болит, ты сразу два оптом лечишь? потому что все равно вдруг скоро второе заболит. Парный же элемент......

Последний раз редактировалось кверулянт; 03.06.2016 в 10:44.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием