Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 11:47   Сообщение #132
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Ну... Настоящие мастера и торможения добиваются более эффективного без АБС нежели с ним. Тут выше писали, большинство современных систем расчитаны на среднего водителя.
Ну вот АБС мне лично нравится, но только АБС с системой усиления торомозов, без неё АБС не нравится.
Ну да так и есть, только на эти системы всё равно не надо полагаться!

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Занос, вывод.... всё это на пустой дороге хорошо. А в потоке? Занесло - считай, авария. Даже если и мастерски "вытащил"
Согласен, но если и с ЕСП занесёт, эффект будет таким же

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Сашкэ
на пятой передаче я езжу по трассе со скоростью от 110 до 130 (зимой)
Ну я тоже так катаюсь, переодически, но только дорога чищена до голого асфальта, а по другому смысла не вижу так торопиться, на такой скорости вам и ЕСП не поможет, с учетом веса авто его на такой скорости и по катаному снегу нонесёт на хорошем затяжном повороте только в путь!!!


Цитата:
Сообщение от Сашкэ
А вот новичкам (как мне кажется) надо начинать со спортанских условий (например классика) что-бы все прочувствовать и уже потом подниматься выше
Новичкам классику вообще не советую, так как новичёк может дальше никм не стать, считаю что классика (ВАЗ) исключительно для бывалых. А новичку именно осваивать простой передний привод, а потом можно и на задний пересаживаться.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием