Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 16:38   Сообщение #24686
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalonba Посмотреть сообщение
Есть такое дело хотя и не всегда.
Такого дела вообще быть не должно. При исправной работе варика (равно как и АКПП) машина должна ускоряться сразу, одновременно с увеличением оборотов двиг. Если не так, значит что-то с давлением масла в коробке, сбои в ЭБУ коробки. Но так быть не должно! Ты поезди ещё так: газуй с места, в пределах разумного конечно, не отпуская педали газа разгонись примерно до 60-70км/ч, достигнув где-то 5тыс.об., потом полностью отпусти газ на пару секунд и снова опусти ногу на газ только для поддержания набранной скорости(60-70 км/ч). У тебя тахометр должен показывать примерно 1200-1500об/мин. Текущий расход-4-5л./100. Вот это норма для исправного варика и движка.
И погляди уровень масла, залезь под машину, погляди её снизу: на предмет потёков, резинок, посмотри есть ли потёртости, вмятины где-либо снизу. Бабы ведь обычно бордюр за препятствие не считают, могут и через него ехать. Упрутся в него и будут буксовать, насиловать вариатор, пока не переедут препятствие. Осмотри авто, неужели самому не интересно?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием