Цитата:
Сообщение от Kalonba
Есть такое дело хотя и не всегда. 
|
Такого дела вообще быть не должно. При исправной работе варика (равно как и АКПП) машина должна ускоряться сразу, одновременно с увеличением оборотов двиг. Если не так, значит что-то с давлением масла в коробке, сбои в ЭБУ коробки. Но так быть не должно! Ты поезди ещё так: газуй с места, в пределах разумного конечно, не отпуская педали газа разгонись примерно до 60-70км/ч, достигнув где-то 5тыс.об., потом полностью отпусти газ на пару секунд и снова опусти ногу на газ только для поддержания набранной скорости(60-70 км/ч). У тебя тахометр должен показывать примерно 1200-1500об/мин. Текущий расход-4-5л./100. Вот это норма для исправного варика и движка.
И погляди уровень масла, залезь под машину, погляди её снизу: на предмет потёков, резинок, посмотри есть ли потёртости, вмятины где-либо снизу. Бабы ведь обычно бордюр за препятствие не считают, могут и через него ехать. Упрутся в него и будут буксовать, насиловать вариатор, пока не переедут препятствие. Осмотри авто, неужели самому не интересно?