Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 19:58   Сообщение #173
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Что значит "фигню постить"? Это всем известный факт, что жёсткий Кашкай, причём даже люди далёкие от автомобилей , это отмечали и продолжают отмечать, хотел купить ещё в 2014г, и подробно изучал вопрос, что ни отзыв, то про "табуретку". А твои дилерские заезды по идеально ровной ,выбранной заранее трассе, ни о чём. Владельцы, этим фактом сильно разочарованы. Что произошло с собранными в Питере не знаю, вероятно "смягчили".)))

Как раз основная жёсткость проявляется по асфальту с неровностями, плюшками и ямками, трещинами, причём даже в городе, рельсы, лежачие п и т.д. При чём тут трофи и грязь?
На "тест драйв" у ОД не брал. У товарища на работе был старый Кашак 1.6CVT, теперь новый 2.0CVT, поэтому есть с чем сравнить. Не знаю что пишут в профильном клубе, но мне рулежка более менее понравилась, лучше чем М3. (пробег был 210 км, с работы на дачу ко мне, потом к нему, естественно не везде асфальт). Именно потсле данного пробега смотрю в сторону Кашака, но думаю по 1,6 дизель.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием