Цитата:
Сообщение от immarketing
Как я уже выяснил у специализированных сервисменов, у ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает. Никогда не бывает. От слова вообще.
Только характерный "натяг" при включении D или R.
|
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
Цитата:
Сообщение от immarketing
ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает
|
Под этой чертой получается практически вся братия вариаторов. хехе. все не исправны.