Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2016, 09:39   Сообщение #375
marvit21
Интересующийся
 
Имя: Виктор
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Луганск Украина
Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ну вот вчера поменял масло в вариаторе,пробег 64000,масло было темное,но не как мазут,а прозрачное,фильтр тонкой очистки конечно черный,на поддоне и магнитах черный налет с мелкой стружкой,что подтверждает необходимость замены масла и фильтра теплообменника,фильтр грубой очистки просто помыть.Масла ушло чуть больше 6,5 литра,масло NS-2,все остальное-фильтр,прокладка,кольцо под теплообменник(Мицубиши).По деньгам:работа-1000 гр.масло 2 канистры по4 литра-2760гр.,фильтр-266,прокладка-236,кольцо-57,итого:4319 гривен.Ощущения после замены такие же как и до замены.У меня были толчки при включении задней и драйва и при переводе селектора обратно тоже довольно сильные толчки,после замены так и осталось.Мастер сказал,это не коробка,а подушки либо коробки,либо двигателя,проверил и сказал подушка двигателя,которая сверху справа по ходу машины.Кто что скажет по этому поводу?У кого есть такие проблемы?Что говорят мастера?
marvit21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием