24.05.2016, 17:18
|
Сообщение #24526
|
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Nemo
wanted797, в кашу. Порвать не должен, но как будет вести себя при заводке движка в такие погоды? В принципе в рубашке достаточно быстро отогреется, а вот течь ему особо некуда.
Локальный перегрев? Не знаю, с замерзшими антифризами в движке ни разу не сталкивался. Электростанцию (Волгу) в приличные морозы (около минус 30) заводили. Вроде завелась, стали заливать воду - заглохла. Пока туда-сюда - вода в патрубках замерзла (благо было место где можно было взять пару ведер кипятка - пролили - отошло). На режим мотор выходил долго, прогревался очень странно (электростанция на прицепе - доступ к мотору почти со всех сторон). Потом "Волга" 2 недели молотила. Вроде последствий не обнаружили. С подмерзшим антифризом таких опытов повторять не хотел бы.
|
Весьма неприятная штука... Будет повод заменить фриз перед зимой
|
|
|