есть один вопрос уточнение... Согласно мануалу замены ремня ГРМ написано совместить метку 22 с меткой 23 посредством шестигранника в отверстии 24... Пробегусь по корню вопроса: чисто гипотетически при работе ДВС основная нагрузка приходится на ремень со стороны помпы до шкива колена, а после шкива в сторону натяжного ролика наиболее слабое место в натяжении ремня, почему тут и находится натяжник, вот поэтому и вопрос!! Метки совмещаем по мануалу, крутим колено по часовой, тем самым ослабляем ремень после шкива в сторону натяжника, стрелка натяжника заваливается вправо!, когда крутим колено против часовой! т.е. нагружаем часть ремня со стороны натяжника, стрелка возвращается на место установки по мануалу(крайний правый паз с краю индикатора!) А теперь вопрос! мануаловские совмещения меток это рабочее состояние ремня? или рабочее состояние это перемещение стрелки правее индикатора натяжника?
факт, что при запуске ДВС данное положение стрелки изменяется поворотом ее в право...(ролик уходит в режим компенсации натяжения, делает свое дело)
тогда снова логический вопрос, зачем на индикаторе основной паз(в виде перевернутой буквы П) левее установочного паза с краю индикатора?
Лично у меня только один пока вариант, если стрелка появилась в этом пазу, значит проблема с натяжением или слабеет натяжник??
А если имеет место быть растяжение ремня, то стрелка уйдет далеко правее индикатора натяжника...
и еще довод вопрос, при натяжении ремня появление стрелки левее указанного на картинке паза означает ослабление ремня, что не допустимо, а отклонение правее, норма, типа рабочее натяжение ремня?
Последний раз редактировалось wanted797; 23.05.2016 в 14:01.
|