Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 09:30   Сообщение #602
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это когда ж такое было?
в старых диалогусах и сервисной книжке. я в новой полез - 4 года. не поверил, полез в диалогус - та же фигня. упс типа. ну как с тормозными колодками - сначала минимальная толщина была 6, потом бац стала 10, сейчас опять 6 )))

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Taxi Посмотреть сообщение
Вопрос проблема в датчике или что-то напутали в моторе? До этого чек никогда не горел.
надо смотреть что за ошибка. может быть разъем не одели/не до конца одели/перепутали. у знакомого на старом Сценике перепутали шланги рхх и вакуумника после ремонта АКПП ))

Цитата:
Сообщение от Taxi Посмотреть сообщение
И еще написали рекомендацию чтоб через 1000-1500 км приехал на ТО. Стоимость 6000 без материалов. Что там делают после переборки двигла , кроме замены масла?
Хорошая такая стоимость )) Надо бы перечень работ уточнить. На самом деле после капиталки никакие работы не требуются. Для очистки совести масло заменить пораньше и все.

А что менялось после обрыва? Кроме клапанов?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием