Цитата:
Сообщение от wanted797
освяти поподробнее процедуру промывки и проверки состояния гидриков... заинтересовала тема
|
1) Берешь 4 пустые пятишки, отрезаешь 2/3 от них, оставшееся с дном наполняешь дизельным топливом.
2) Снятые гидрики в трех емкостях по очереди моешь, отжимая шарик плунжера (очень аккуратно чтоб не повредить проволочкой) и прокачивая руками в погруженном состоянии.
3) 4 емкость использовать только для заправки, нажимаешь так же на шарик и медленно погрузив в дизель отпускаешь. После заправки гидрик не должен продавливаться вообще, если продавливается повторить пункт 2 и 3, если второй раз не помогло-замена.
Заполненные гидрики ставишь на место и собираешь в обратной последовательности коромысла, валы, клапанную крышку, ремни, воздушный тракт и тд.
4) при первом запуске будет какафония из звенящих коромысел, не боись, это по причине меньшей вязкости дизеля, чем масла, через 100-150 км езды пропадет, первые 100 км не крутить выше 3000.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от wanted797
Применим ли этот способ к нам, при контроле натяжения ремня и как следствие правильной работы натяжника??
|
да, но весьма условно, лучше сделать как указано на рисунке в мануале. Я перетянул и пришлось потом ослаблять.
Трудностью будет между 2 шестернями валов натянуть без пропуска зубьев, нужно прилагать реальное усилие и чтоб не соскочил, вешал на одну шестерню (выпуска) струбцину. Иначе 1 зуб слетает.
Цитата:
Сообщение от wanted797
А если имеет место быть растяжение ремня
|
ремень ГРМ не подвержен к растяжению, только к разрушению.