Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 17:13   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Бытует мнение, что при замене задних дисков через гайку, не долго выхаживают новые, так как есть несогласованности по соосности относительно центра ступицы и центра посадки подшипника,следуют рекомендации по замене модулем , балансированным в тандеме, но эт только варианты б/у в хороших состояниях... Что скажете товарищи??

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Анатолий К, неисключено) хотя выбор варианта металла широк, и 65г ресорная, 20X... нержа, чугун, ну и P.S. накрайняк карбоново-кевларовые))

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Тормозная наука это не просто чтоб колодки ни скрипели, в идеале необходимо устранять биения диаметральные, торцевые, -двух прилегающих поверхностей (в зоне ступицы) и рабочей поверхности колодок, но этим при замене никто не заморачивается
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links