Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 23:43   Сообщение #7335
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
как понять: причем практически без мощностного режима?
Стехиометрия - 1 часть бензина на 14,7 частей воздуха. Это максимальная эффективность сгорания топлива - наиболее экономичный расход и самый чистый выхлоп при достаточной тяге
Мощностной режим - обогащение смеси примерно до 1:12,5. Используется достаточно кратковременно - к примеру если тебе нужно резко разогнаться. Если обогащать больше, то будет падение мощности/тяги. То есть при богатой смеси отклик на педаль газа будет не столь выраженной и будет перерасход топлива.

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
на счет вони не согласен, раньше на советские авто не было катов и ничего не воняло.
Раньше под это дело карбюратор соответствующим образом настраивали.
И газоанализаторы уже тогда были.

А насчет вони - надо бы сравнить вонь в гараже. Кстати, угарный газ запаха не имеет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием