Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 20:31   Сообщение #7248
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Да Орех у меня вызвал подозрения как только я прочитал его перл о том что чем холоднее двигло тем ему лучше)).
Явный гон.
А вот с этим и я могу поспорить с тобой. Почему ты считаешь что именно горячий двигатель наиболее эффективен? С чего ты это взял!? Конструкторы наоборот, придумали радиатор чтобы охлаждать движок, чтобы не расплавились и не заклинили из-за расширения узлы механизма. Самая главная задача производителей двигателей сегодня- снизить его рабочую темп. Будет темп. ниже, тогда не надо придумывать хитрые масла, новую ОЖ..и т.д. Всё упирается именно в нагрев мотора. Сегодня из 1,6л делают по 130 л.с., как думаешь, движок сильно греется при таких оборотах. Короче, нагрев двигателя это вредный ньюанс для его работы, его плюс только в том что греет ОЖ, а она салон.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием