Цитата:
Сообщение от andr62
Да Орех у меня вызвал подозрения как только я прочитал его перл о том что чем холоднее двигло тем ему лучше)).
Явный гон.
|
А вот с этим и я могу поспорить с тобой. Почему ты считаешь что именно горячий двигатель наиболее эффективен? С чего ты это взял!? Конструкторы наоборот, придумали радиатор чтобы охлаждать движок, чтобы не расплавились и не заклинили из-за расширения узлы механизма. Самая главная задача производителей двигателей сегодня- снизить его рабочую темп. Будет темп. ниже, тогда не надо придумывать хитрые масла, новую ОЖ..и т.д. Всё упирается именно в нагрев мотора. Сегодня из 1,6л делают по 130 л.с., как думаешь, движок сильно греется при таких оборотах. Короче, нагрев двигателя это вредный ньюанс для его работы, его плюс только в том что греет ОЖ, а она салон.