Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 09:06   Сообщение #265
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
далее источник(первая ссылка да простят меня админы)
http://delay-auto.ru/raznoe/2281-lak...dvigatele.html
ссылка просто ниочем. общие рассуждения, к тому же весьма бредовые.

1. Объясните мне механизм повышенного износа детали, на которой появилась лаковая пленка.
2. За счет чего ухудшится теплоотвод от деталей, если масло не циркулирует по каналам ОЖ и в них никогда никакого лака не будет, даже если мы его в двигатель вместо масла зальем.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Можно даже опыт провести стеклянную банку с металлической крышкой и дырочкой в ней в морозилку на 3 часа, и на 2 часа на стол, операцию провести 10 раз. получите ооочень хорошее масло.
А можно ездить 130 тык на Рено Символ и не заглядывать в коробку. Никаких проблем с ней не было. Повторюсь - при охлаждении влага выпадет на стенки коробки изнутри, при разогреве ее испарится... при чем тут масло? я уж не говорю, что влаги этой будет в самом худшем варианте несколько грамм - можете посчитать, исходя из влажности воздуха и его объема в коробке. для образования эмульсии надо на пару порядков поболее.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
открыв крышку вы не увидите ничего. скиньте поддон или клапанную крышку.
опять пустые слова. в чем разница принципиальная как смотрю я на кулачок 4 цилиндра - через открытую крышку маслозаливной горловины или сняв крышку ГРМ? разъясните.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Технология производства масла у всех производителей одна.
Мягко говоря полная чушь. Минеральное, гидрокрекинговое, на полиэфирах - все эти масла по одной технологии сделаны?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
С гвоздем пример не правильный.
В чем его неправильность? Есть лаковая пленка, есть трущиеся детали....

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Лаковые образования в холодном состоянии напоминают песок, а теперь представим песок под трущимися деталями.
Т.е. понятие твердости (меряем по Роквеллу/Бринелю/Виккерсу/Шору etc.) вам незнакомо совершенно?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Очередной опыт- мочим песок, заворачиваем в тряпку и трем о гвоздь(желательно ржавый).
Хим состав песка и лака в двигателе одинаков? Не знал... Интересно, откуда в маслах кремний и такие температуры, чтобы его окислить до двуокиси кремния?

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Даже самые кашерные масла не могут ходить больше 32-40 тысяч...
никакие масла не могут ходить столько

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Может он грузового масла ливанул, там то пробеги между ТО космические
А чего же мы дурака валяем, если есть волшебное "грузовое" масло? И производители его скрывают, а нам продают втридорога всякую дрянь.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием