Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 21:48   Сообщение #250
Макс626
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

в яндексе набиваем причины образования лака в двигателе

далее источник(первая ссылка да простят меня админы)
http://delay-auto.ru/raznoe/2281-lak...dvigatele.html

В отличие от нагара, лаки - трудновыводимые отложения, образование которых ускоряется с повышением температуры.

Лаки - так называемые высокотемпературные отложения. Приводят к повышенному изнашиванию и теплоизоляции деталей. Даже слой небольшой толщины лакового отложения (несколько десятков микромиллиметров) служит существенным барьером для отвода тепла от детали. Поэтому лакообразование - крайне нежелательно и губительно для двигателя, поскольку оно может вызвать не только повышенный износ и перегрев деталей, но и задиры на стенках цилиндров и поршнях, поломки колец и даже заклинивание поршней.

Для предотвращения лакообразования следует использовать качественные, соответствующие по вязкости требованиям производителя двигателя, моторные масла с высокой термоокислительной стабильностью и хорошими моющими свойствами, соблюдать температурные режимы работы двигателя и поддерживать последний в хорошем техническом состоянии.

Если имеются лаковые отложения, то удалить их с поверхностей деталей без использования специальных промывочных средств, обладающих высокими моющими и растворяющими свойствами, очень сложно.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Налейте стакан холодной воды, и помести в теплое помещение получите конденсат. Воздух попадает в коробку по любому, т.к. есть сапун(он и загоняет и выгоняет воздух). Эмульсия- это процесс не одного дня. Можно даже опыт провести стеклянную банку с металлической крышкой и дырочкой в ней в морозилку на 3 часа, и на 2 часа на стол, операцию провести 10 раз. получите ооочень хорошее масло.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

открыв крышку вы не увидите ничего. скиньте поддон или клапанную крышку.

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Технология производства масла у всех производителей одна. Разница в комплекте присадок.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

С гвоздем пример не правильный.
Лаковые образования в холодном состоянии напоминают песок, а теперь представим песок под трущимися деталями. Очередной опыт- мочим песок, заворачиваем в тряпку и трем о гвоздь(желательно ржавый).
Макс626 вне форума   Вверх Ответить с цитированием