Пару страниц назад писал, на 1.5DCI после трассы и дождя появился симптом - вой/гул справа со стороны подкапотного, в основном при падении оборотов с 2.2К до 1.8К. Также попутно резонирующий рык там же при 1.5К оборотов. Все под нагрузкой. Я уже начал драматизировать о пробитом интеркулере... а оказалось все намного проще.
Помните о выгнутом тепловом экране после луж? Да да, тот что у заднего левого колеса соприкасается с выхлопом... Зная о этой болячке, на всякий случай полез глянул - точно! Он самый, выгнулся и плотно прижался к трубе. Отогнул, все лишние звуки ушли.
Парадаксально что звук доносился именно из подкапотного справа, когда сидишь в салоне. Усадил жену за руль, открыл капот - звука нет. Именно это и сподвигло глянуть известую боляку теплового экрана.
Так что на дизелях, не дребезг как люди описывают на бензинках, а именно вой от турбины, причем на определенных ее оборотах начинает резонировать и прорываться в салон.
|