Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 23:48   Сообщение #105
den-G
Местный
 
Аватар для den-G
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я тоже так думал. А вот попытался заехать в горку по снегу - посреди дороги машина встает, включается ESP.
На даче выезд в горку - подъем градусов 25-30, протяженность - метров 300-400 - сложный участок. Чистим трактором - но не до асфальта, т.о. покрытие - не очень укатанный снег, т.к. под горкой живем только мы - периодически ездит два-три раза в день "Нива". Так вот, пробовал не единожды: если отключаешь ESP, удаётся подняться метров на 40-50 - дальше встаёшь из-за того, что колеса шлифуют снег, как бы ни аккуратно дозировать газ. При включенной ESP - тапку в пол и вперёд! Авто решает всё сам, обороты не поднимаются выше 1500, пробуксовки нет. Ни разу не застрял. Главное - не отпускать педаль газа, просто нажми...
Второй момент - двор, колея, снег, под снегом - лёд. Тихонько проехал, с трудом запарковался, пошёл к подъезду. Следом, той же дорогой, ехал 10й лансер - стоял, буксовал минут 10, пока не сдал далеко назад и только набрав скорость проскочил этот участок.
ИМХО: ЕСП рулит.
__________________
Lancer-club.ru

Последний раз редактировалось den-G; 12.02.2011 в 23:53. Причина: дописал
den-G вне форума   Вверх Ответить с цитированием