Начну не сначала.
1) эмульсия в кпп- перепад температур, конденсат, как результат эмульсия. коробка при пробеге даже 100 км в день не успеет выпарить влагу. (повторюсь это зима)
2) Лак- полезен только там где он должен быть. когда он образуется в двигателе это не страшно но и не хорошо. нарушается теплообмен.
А так как он образуется из масла+высокая температура, то начинает забивать каналы и увеличивает износ на валах и цилиндрах.
3) Корозия метала- возможно не внятно выразился, коррозия не как химический процесс, а физический. частички лака обитающие в масле попадая под трущиеся элементы просто их царапают(грубо говоря) на холодном пуске.
4) Лак по сути убрать нельзя, но уменьшить его образование можно- менять каждые 6-7 тысяч масло.
|