Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 10:09   Сообщение #991
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Значит, модификатор "накроет" гидрики?
Не накроет, а быстрее проявит умирающие. Я не один, кто лил во флю Ксенум - не накрылись гидрики ни у меня ни у остальных. А уж в нем модификаторов немеряно просто. Да и с чего им испортить исправный гидрик? Механизм какой порчи?

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ещё на первых партиях Меган 2 постоянно якобы "летели" фазики. Что там такого было и как исправили ?
материалы были плохо подобраны. сменили и производителя и конструкцию доработали. у меня М2 был последней серии и там 4й вариант фазика стоял уже - пробежал 120 тык без вопросов и дальше уехал. Конструкция фазика и сейчас достаточно примитивная, потому и срок службы не как у остального двигателя. В фазиках обычно стандартная проблема - изнашиваются пластиковые (!!!) торцевые уплотнения. И все бы ничего, но статор и ротор фазика взаимно центрируются только за счет этих уплотнений, никакого подшипника нет и вала внутри. Ротор смещается, палец фиксации при пуске фазика не попадает в отверстие, при запуске все болтается и движок трещит как дизель. К маслу все это отношения не имеет - по идее модификаторы даже продлят срок жизни уплотнений.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links