Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 09:26   Сообщение #226
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
главная проблема бензинового двигателя это образование лака
ну это же очень легко проверить - открываем крышку маслозаливной горловины и смотрим, есть лаковые отложения или нет.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
который закоксовывает маслянные каналы и разрушает структуру метала, уменьшает теплоотдачу.
не очень понимаю, как лак разрушает структуру металла - наоборот везде лако-красочные покрытия наносят для его защиты теплоотдачу разве что с донышек поршней может ухудшить, если они охлаждаемые. в остальном масляные каналы и каналы охлаждения никак не пересекаются.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
как раз таки образование лака и внутренней корозии по двигателю проявляется в состоянии покоя и смены температур.
т.е. вы полагаете, что лаки способствуют коррозии металла? очень интересная теория.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
при кородких пробегах зимой 50-80км в день в коробке образуется эмульсия.
ну 50-80 км в день это не короткие пробеги. среднестатистический дневной городской пробег это 20-30 км. плюс не очень понятно - а как образование эмульсии связано с пробегом? каков механизм?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием