Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 08:47   Сообщение #988
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
А модификатор на фазике не скажется?
Груздев пишет, что фазик трещать начал.
Модификаторы "сказываются" на проблемных узлах, которые "подходят" и кое-как работают за счет трения/отложений. Например если гидрокомпенсаторам скоро кранты, они быстрее начинают постукивать. Сам по себе фазик узел крайне дубовый по конструкции, я честно говоря не понимаю, почему сервисмены считают, что на него масло влияние оказывает. В тех же компенсаторах плунжерные пары с зазором в десятки микрон всего. А фазик - две железки огромных, в зазоры палец лезет. Хоть солидол туда закачай - работать будет.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
после пары недель отстоя слил отработку в другую баклажку, на дне баклажки остались чёрные сопли густые.
хотя если что и смыло новым маслом, то всё должно было в фильтре осесть...
зависит от размера. та же сажа от сгорания бензина фильтром практически не ловится и оседает в картере, когда масло уже не в состоянии ее удержать. или выпадение присадок при разложении масла - они изначально размельчаются меньше предела фильтрации.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сейчас в условиях кризиса рентабельна только теневая экономика (торговля оружитем, наркотиками, людьми, органами и тд...)
улыбнуло

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нельзя сейчас ничего роизводить с нуля, это очень опасно и чревато.
надо не с нуля начинать, а с нахождения "социального ресурса"
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием