Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 18:58   Сообщение #24371
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
Денис, свечи не обязательно оригинал, я обычно брал какие были в магазе и каждые 15 000 менял, пробовал до 30 000 дотягивать, но где то за 5000 км до ТО мощность двигателя из за них просидала, масло в колодцахи на катушках просто вытри тряпкой, но надо устранить эту течь масла если есть, а скорее всего это при заливке масла промахнулись.
полез надавно во впускной, оттуда масла вылилось грамм 150! откуда??мыл внутри бензом, верх движка весь в масле пили и грязи, течь из под резинового кольца тракта картерных газов, уплотнители катушек все в хламе, ближайшая катушка к отверстию течи была залита маслом внутри, продувал ее, из под мет обшивки катушки выдувалось масло(вторая по счету от КПП, а последняя проблема по клипу была пропуск зажигания в 3-м котле) и спрашивал до этого как комп считает катушки, по порядку или по мере распределения электрических импульсов типа 1-3-4-2??
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links