Добрый день всем! Вчера вечером сломался замок правой пассажирской двери. 20 января поменяли замок в водительской (ждала почти месяц).Причем мне ответили, что я единственная, кто обратился с такой проблемой. В двух случаях поломка произошла после мойки. В сервисе сказали, что эта проблема только у флюенсов и меганов 3 (замки бракованные), у второго мегана такой проблемы не было. Спрашиваю, если поломка стала носить массовый характер, почему нельзя поменять сразу по кругу все замки? Говорят, что по гарантии так нельзя, вот сломается-приезжайте. До этого был ВАЗ, и как бы не ругали наш автопром, при массовых поломках с завода приходило предписание и меняли детали ВСЕМ, кто обратился, даже не по гарантии. Мне так поменяли заднее стекло (перегорали нити обогрева из-за неправильной конструкции). Пять дверей, включая багажник, по месяцу в ремонте-это полгода. Есть повод предъявить претензию производителю (возможно, коллективную), как считаете?
|