Цитата:
Сообщение от klym87
г, выше же кто то писал что рвет у тех у кого этот болт повторно поставили после замены ГРМ
|
а нахрена позвольте его вообще трогать было, левая опора (если смотреть со стороны водителя, а не копота) подвижная в вертикальной плоскости. Я когда менял ГРМ и разбирал бошку снимал только маятниковую опору (целиком), при этом двигатель поддамкрачивался и по мере надобности что вниз 10 см опускался, что вверх на 10 см.
Ничего не сорвало, ничего не оборвало, я вообще этот болт и опору никак не трогал и прочитав это утверждение в мануале счел его бредом и проигнорировал.
Автомобиль после ремонта проехал почти 4000 км по разным дорогам с разными изуверствами.
Коробка АКПП.