Цитата:
Сообщение от YAS1
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. ... Пробег был 45 тыс. км.
|
А как же гарантия?
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Господа, и не лень вам на пустом месте возводить вавилонские башни измышлений?
"Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу задается параметром PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
Заданная частота вращения холостого хода определяется температурой охлаждающей жидкости, алгоритмом снижения токсичности отработавших газов, мощностью, потребляемой автоматической системой кондиционирования воздуха, положением селектора коробки передач, возможным воздействием на усилитель рулевого управления, включением нагревательных элементов отопления салона, температурой масла (для защиты двигателя) и балансом энергопотребления, рассчитанного программными средствами ЭБУ системы впрыска (частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более,
чем на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной батареи остается ниже 12,7 В)."
Чтобы рассуждать о том, что куда и откуда, нужно как минимум иметь описанный алгоритм работы ЭБУ. А для этого нужно получить доступ к обучающей информации рено, наподобие такой(чисто для примера):
http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdfhttp://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
я нигде такого не нашел, сотрудники официалов тоже молчат как партизаны.