Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 22:54   Сообщение #24333
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
измерять нагрузку в милилитрах?
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя.
А вот тут я поржу. Момент - произведение силы на рычаг, мощность - работа за единицу времени. Связь есть, но не безусловная.
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
Думаю, что момент получается расчетным путем через тот же мгновенный расход и обороты...
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары,
ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять.
Так то, оно конечно так - если рассматривать идеальную модель с жесткой стабилизацией по напряжению и без обратных связей.
Но реальная стабилизация не идеальна. Нагрузка возросла - напряжение слегка просело, контроллер дает (или не дает, или дает с задержкой) команду на увеличение оборотов движка. Опять же генератор имеет конечную мощность. На ХХ думаю, что Ампер 60-70. Как раз сравнимую с тем, что потребляют контроллер мотора вместе с зажиганием, наружным освещением, печкой, обогревом стекла, ...
Ну и нормальный рабочий АКБ (в меру заряженный) берет приличный ток весьма недолгое время сразу после старта движка для восполнения заряда, потраченного на запуск и за время простоя (саморазряд) и главным образом зависит от степени разряженности. И чем больше напряжение, тем больший ток он способен забрать. Характеристика тока, отбираемого батареей (в отличие от тока потребления лампочки или электромотора), при изменении напряжения питания существенно более нелинейна. Классический закон Ома I=U/R по отношению к АКБ работает, но с оговоркой, что R далеко не константа, а меняется и от U в том числе.

Что касается ограниченной мощности генератора - попробуй на заведенной и прогретой машинке на ХХ включить потребители по максимуму и открыть сразу 2 окна - просадку напряжения почувствуешь и без приборов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием