Цитата:
Сообщение от Nemo
С чего бы? Ну добавишь Ампер 50 (600 Вт - меньше 1 л.с.
|
так на ХХ мотор как раз и развивает эту самую дохлую лошадь. ему надо тока силу трения внутри самого себя преодолевать(привет модификаторы трения

) + несколько ватт на искру + питание компьютера и подсветку приборки
включив всё подряд, нагрузка как раз и удваивается.
точные цифры можно в клипе посмотреть, там есть параметр "крутящий момент", он меняется от нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Nemo
На самом деле меньше, так как у АКБ часть тока отберешь).
|
глупости.
ток будет забираться с АКБ только если генератор уже не справляется, какой признак не справляющегося генератора? падение напряжения!
то есть когда напряжение в бортсети просядет ниже 12,6 вольт можно будет сказать что ток пошёл от аккумулятора.
но к счастью генератор совместно с компьютерной регулировкой мощности двигателя с запасом перекрывает все возможные потребители.
(по диностенду на 1500 оборотах у него 25 лошадей, на 800 оборотах наверно к десятку наберётся)
Цитата:
Сообщение от Nemo
Компрессор кондея - это да, мощность прилично отбирает.
|
можешь по тому же параметру крутящего момента проверить, скока от всего момента нужно на кондей, отбирает он копейки.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Когда обороты мерил: не заметил когда стрелка указателя температуры двигаться начала?
|
у меня автомат

стрелки нету.
начало снижения с стабильных 1000 оборотов совпадает с прогревом до 50 градусов.