Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 19:45   Сообщение #24330
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С чего бы? Ну добавишь Ампер 50 (600 Вт - меньше 1 л.с.
так на ХХ мотор как раз и развивает эту самую дохлую лошадь. ему надо тока силу трения внутри самого себя преодолевать(привет модификаторы трения ) + несколько ватт на искру + питание компьютера и подсветку приборки
включив всё подряд, нагрузка как раз и удваивается.
точные цифры можно в клипе посмотреть, там есть параметр "крутящий момент", он меняется от нагрузки.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На самом деле меньше, так как у АКБ часть тока отберешь).
глупости.
ток будет забираться с АКБ только если генератор уже не справляется, какой признак не справляющегося генератора? падение напряжения!
то есть когда напряжение в бортсети просядет ниже 12,6 вольт можно будет сказать что ток пошёл от аккумулятора.
но к счастью генератор совместно с компьютерной регулировкой мощности двигателя с запасом перекрывает все возможные потребители.
(по диностенду на 1500 оборотах у него 25 лошадей, на 800 оборотах наверно к десятку наберётся)

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Компрессор кондея - это да, мощность прилично отбирает.
можешь по тому же параметру крутящего момента проверить, скока от всего момента нужно на кондей, отбирает он копейки.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Когда обороты мерил: не заметил когда стрелка указателя температуры двигаться начала?
у меня автомат стрелки нету.
начало снижения с стабильных 1000 оборотов совпадает с прогревом до 50 градусов.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.05.2016 в 19:51.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием