Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 14:58   Сообщение #19
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
На лачетти у меня чаще перегорали, там не было автосвета. там просто такая болезнь автомобиля была. Получается, что уже автосвет немного не нужен, если ручёнками переключать))) тогда уж дхо надо ставить.
Болезнь не берется из ниоткуда. Там не было автосвета, да, но проблема была в том, что многие заводили машину с включенным по умолчанию ближним. Эффект тот же самый. В момент запуска с генератора идет повышенное напряжение, а поскольку цепь ближнего замкнута, вольфрамовые нити ламп выгорают быстрее. Скажем так. За удовольствие не дергать лишний раз переключатель надо платить повышенным расходом лампочек))))
Если не ошибаюсь, на лачетти еще и не было защиты от разряда АКБ, то есть забыв выключить габариты или свет в салоне, можно было высадить АКБ. На мегане к счастью эта элементарная защита от дураков присутствует))))

Последний раз редактировалось кверулянт; 11.05.2016 в 15:07.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием