Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2016, 15:36   Сообщение #24285
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, про ХХ на прогретом движке писал давным-давно: http://fluence-club.ru/forum/showpos...2&postcount=38
И то, что двигатель после холодного запуска работает на прогревочных оборотах (по крайней мере до достижения температуры ОЖ градксов в 40 - 60) обсуждали неоднократно.
Как и то, что для соблюдения Евров прогревочные обороты понижены до разумного минимума.
Ну а 1000 и 750 оборотов по стрелке тахометра различить вполне возможно.

Еще раз: жалоба была на 1000 об. на холодном движке.
Опять же не забываем про кондей (при включении которого обороты повышаются).
И перемешивание жижи в гидротрансформаторе также создает дополнительную нагрузку на движок (с МТ холодный движок работает чуть ровнее).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием