Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 00:07   Сообщение #1472
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
да еще и с крашенными колбами - это разные вещи.
у найтбрейкер колба прозрачная.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Для начала подумай над тем, что штатные фары заточены под штатные лампы
что значит штатные? С каких пор освещенность влияет на геометрию прохождения светового луча через оптику? Света проходит через нее больше, но геометрия его неизменна. У тебя в линзе фокусное расстояние меняется если вдруг солнце спряталось за тучку и освещенность упала на 2+3 порядка?
Не надо путать колхозный ксенон (фара галоген+лампа ксенон и галоген мощный+фара галоген). Ксенон колхозный потому хуже, что свет от дуги расеивается фарой, а не собирается в пучок и светит она абы куда, а не на дорогу.

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

На светочувствительность глаза влияет световая температура при условии равной освещенности, а мокрый асфальт просто работает как призма, но свет до него распространяется одинаково. Просто на яркой лампе ты получаешь на том же фокусе большую освещенность и как следствие большую видимость, только и всего.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием