Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 23:11   Сообщение #6356
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
они не плохие, они ватные, с манерой моей езды не подвели ни разу, но остроты ощущений нет (я не об экстриме, а о четкости).

нет, после замены колодок передних и утечки тормозухи через передние супорта (чтоб разжать их) доливал почти два флакона.
А что значит Ватные? должна быть четкая обратная связь, чуть надавил, чуть притормозил, сильнее, значит сильнее тормозит. Если не понимаешь требуемое усилие- что то с тормозами.
Почему не смог задавить поршень? Это не нормально, где-то клинит тормозной цилиндр, и кажется главный. В нормально работающей торм. системе цилиндр суппорта задавливается на раз, я при помощи отвертки, через старую колодку задавливаю, тогда усилие передается более менее равномерно, меньше шансов согнуть направляющие, а гнутся они на раз. Рекомендую после поездки иногда проверять ручкой одинаковость температуры дисков на одной оси (сначала колесных, потом тормозных( а то пальчики обжечь можно иногда).
Конечно, влияет и качество колодок, их состав, но по опыту, любые брендовые тормозят, одни чуть резче, другие чуть мягче, меньше изнашивают диск(это не значит что они ватные, или плохо тормозят, равномерней от приложения усилия на педаль, я б сказал, )
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием