Цитата:
Сообщение от sergik
Ты сначала поезди на весте ,а потом рассуждай.
|
Мне простор в салоне и плавность хода важнее. Меньшая по размерам машина с меньшей колесной базой точно не окажется лучше по этим параметрам. Да и не надо тест-драйв даже, чтобы простор на водительском месте оценить.
Цитата:
Сообщение от sergik
Рулёжка острее
|
машина меньше, плюс настройки карданчика хитрые - на самом деле острее.
Цитата:
Сообщение от sergik
да и по динамике разгона мне показалось лучше
|
по динамике ровно как флю с реношным 1,6. двухлитровый на ручке флю уделает весту.
Цитата:
Сообщение от sergik
В салоне ничего не скрипит и не гремит.Я в своём флю уже устал с новья сверчков убивать.
|
что-то я вазов с пробегом негремящих не встречал. возможно веста и будет первым - но в подопытных кроликов пусть другие играют

а на флю надо регулярно смазывать замки дверей консистентной силиконовой смазкой - 90% сверчков волшебно исчезнет. известный баг.
Цитата:
Сообщение от sergik
Съезди на тест драйв и всё поймёшь.
|
А потом на тест Соляриса/Рио

))) У приятеля Рио. Не вижу смысла в Весте при наличии таких конкурентов. Разве что с появлением 1,8 движка и только, если он будет надежным...
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
Цитата:
Сообщение от fagot
Он из Самары и в этом всё дело.
|
Ты это... Самару то с Тольятти не путай

))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от sergik
Ума лишёные,это те кто покупает поделки рено,типа дастер,флюенс за мильён деревянных!
|
Типа есть аналоги дешевле? Разве что корейцы.