Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 20:20   Сообщение #6270
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
на АКПП ощущение, что автомобиль тебя везет.
Так и должно быть, если прям очень хочется то и на ручном режим можно перейти, хотя я с агрессивным стилем вождения привык уже чисто в автомате ездить везде.
Безусловно механика дает больший диапазон регулировки тяги и мощности, с этим никто не спорит.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А уж потом, если лениво
Почему лениво? Есть такое понятие как комфорт. Можно конечно при желании есть руками, а не вилкой, вытирать причинное место не туалетной бумагой, а пальцем и гордо себе присвоить имя тру-мужика, но увы это только комфорт и ничего больше.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
с ручником и педальками
я думаю у нас город порельефнее будет, трогание с места происходит с трех педалей, никакой ручник не нужен, просто в момент булькания при схватывании сцепления переносишь ногу с тормоза на газ.

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
и хочется порезвее стартануть со светофора или на трассе пошустрее обогнать кого нибудь
нажимаешь педаль в пол и делаешь что задумал, отклик практически мгновенный, сколько раз замечал что приоры сзади не успевают за мной на затяжных обгонах.
Это не тот случай когда МКПП нужна, абсолютно, МКПП расширяет диапозон регулировок, если идет речь о старых DP0/2 vs МКПП6, если о современных АКПП 6-7 ступках то там и МКПП насасывает уже.

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
А еще красота на механике управляемый занос, на автомате такого не сделаешь.
зачем?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием