Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
на АКПП ощущение, что автомобиль тебя везет.
|
Так и должно быть, если прям очень хочется то и на ручном режим можно перейти, хотя я с агрессивным стилем вождения привык уже чисто в автомате ездить везде.
Безусловно механика дает больший диапазон регулировки тяги и мощности, с этим никто не спорит.
Цитата:
Сообщение от Nemo
А уж потом, если лениво
|
Почему лениво? Есть такое понятие как комфорт. Можно конечно при желании есть руками, а не вилкой, вытирать причинное место не туалетной бумагой, а пальцем и гордо себе присвоить имя тру-мужика, но увы это только комфорт и ничего больше.
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
с ручником и педальками
|
я думаю у нас город порельефнее будет, трогание с места происходит с трех педалей, никакой ручник не нужен, просто в момент булькания при схватывании сцепления переносишь ногу с тормоза на газ.
Цитата:
Сообщение от Анатолий К
и хочется порезвее стартануть со светофора или на трассе пошустрее обогнать кого нибудь
|
нажимаешь педаль в пол и делаешь что задумал, отклик практически мгновенный, сколько раз замечал что приоры сзади не успевают за мной на затяжных обгонах.
Это не тот случай когда МКПП нужна, абсолютно, МКПП расширяет диапозон регулировок, если идет речь о старых DP0/2 vs МКПП6, если о современных АКПП 6-7 ступках то там и МКПП насасывает уже.
Цитата:
Сообщение от Анатолий К
А еще красота на механике управляемый занос, на автомате такого не сделаешь.
|
зачем?