Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 21:10   Сообщение #6241
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а там принципиально чем-то отличается?
Попробуй...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Согласен я с ним, после долгой езды на АКПП ты принципиально не пересядешь на МКПП, если нужда не припрет.
Лучше бы ты не трогал тем в которых малокомпетентен.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и даже после 6 часов непрерывной поездки ты себя не чувствуешь какашкой в унитазе.
О! Достижение! Аж 6 часов!
А так-то - важнее удобное рабочее место водителя. На более-менее современных Рено/ФВ/Маздах/Сузуках и после суток с МКПП нормально себя ощущал. И даже, как ни странно, на 10-ках... В отличие, скажем, от Жигулей с их принципиально кривой посадкой, тугими педалями и размашистым рычагом МКПП. Или грузовым Т-4 с трехместной кабиной и водительским креслом с весьма ограниченным диапазоном регулировок и неудобным (для меня) профилем спинки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links