Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 14:24   Сообщение #6020
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А заодно еще и токоограничивающую цепь, которая обеспечивает:
нет там такой цепи
зарядный ток пропорционален степени убитости аккумулятора.
ток зависит от разности напряжения на аккумуляторе и в борт сети и от внутреннего сопротивления аккумулятора.
если авто давно работает, аккумулятор заряжен, разница в напряжении мизерная, ток в цепи аккумулятора мизерный.
переходный процесс и скачки в сети будут не страшнее моргания фарами

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.04.2016 в 14:29.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием