Моя история. Машину брал из салона. Манагер при покупке сказал, последите за уровнем жидкостей первую пару тыс. км., если уйдут, обратитесь на СТО. Через тысячу пробега упал уровень в расширительном бачке. Ну а чё, мы же типа уверены, что жёлтый к жёлтому льётся, зачем нам СТО! Прикупил жёлтенького и подлил до уровня. Всё! Забыл. На 3 месяца до наступления холодов. Климат на + до максимума, а оттуда знаете что?... воздух уличной температуры! Далее диагностика системы охлаждения и вердикт - полностью забитый радиатор печки. Причина чего, долив антифриза не соответствующего требованиям производителя. Снятие радиатора печки проходило при мне. Из него вылезала желеподобная масса, похожая на силикон. Замена радиатора печки на Флюенс дороже чугунного моста... приобретаются новые патрубки, т.к. при демонтаже они только срезаются и сам радиатор. Итого: диагностика 1300 р., патрубки (оригинал) 2800 р., радиатор печки - оригинал (т.к. заказывал через диллера, ибо не хотел на первом году лишиться гарантии) 11000 р. Ну и работа около 6000, на сколько помню. =21100 р.
Вот так вот подлил одноцветного антифризика. Перед тем как что-то подливать, узнайте, что залито с завода и лейте только тоже самое!!!
|