Несколько вопросов по тех.состоянию авто.
1) Уже больше полугода звук в районе каталитического нейтрализатора как будто "сечет", запишу вечерком. Причем очень сильно этот звук проявляет себя в диапозоне хх-1500 об/мин.
Смотрел китайским ELM через ScanMaster 2.1 напряжения на лямбдах при прогретом двигателе (после поездки с работы).
На первой скачет от 0 до 750 мВ, на второй торчит 698 мВ железобетонно +/- 5 мВ.
Высоковато, читал вроде 0,3-0,4 В должно быть?
Катализатор готовится к смерти?Проверил руками весь тракт, до катализатора, дырок тактильно не нашел.
Может после махинаций с машиной пережало прокладку коллектора и из под нее сосет воздух?
Чеки не горят.
2) АКПП пинается, на холодную в гараже при переключении R-N-D машину дергает ощутимо, при втыкании R скрип тугой в районе привода.
При переключении на прогретую 1-2 на месте с нажатым тормозом обороты падают до 500-600 и снова возвращаются, с 2-1 нормально.
Смотрел цены на рем.комплекты и клапана уже.
Что-то серьезное или достаточно клапана поменять с маслом?
опять же никаких чеков нет.
Бывает при движении подергивается как окунь на блесне при переключениях на пониженных оборотах до 2000 об/мин.
если резко газонуть до 4000-5000 и убрать ногу с газа машина реагирует не сразу, а по достижении 2500-2800 об/мин (это блокировка ГТ работает, я так понимаю).
Если ехать на 4 передаче до 2500 об/мин и бросить газ то слегка подвывает.
3) Как определить износ подушек двигателя? Ощутимая вибрация при работе двигателя на кузове, при этом работа его ровная.
Последний раз редактировалось dondigidon_85; 26.04.2016 в 10:19.
|