Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 22:41   Сообщение #24086
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Subzero: спасибо! Я и не собирался трогать, просто интересно было.

Кстати, чуток по другому подключился, нежели в фотоотчетах на форуме. (попутно уложив в тканевую изоленту провод от сигнализации, которые официалы при установке за кучу $$$ не удосужились сделать).


Плюс взял от предохранителя 2-го ряда прикуривателя, припаялся сверху, держиться хорошо, капнул горячего силикону сверху, на всякий случай.

Вот здесь, под педалью взял минус. Там торчит М5 длинный болт с гайкой, отлично сверху село облуженное кольцо провода, шайба, гровер, еще одна гайка.

Вот тут слегка подтянул хомутиком, чтобы не болталось, к тросику открытия капота, заодно и болтающийся провод сигнализации.

А сбоку на хомутик притянул преобразователь 12/5. Он понижающий, ШИМ, не греется. 1 микруха, дросель, пару кондеров и обвес. Все холодное, смело укутал в тканевую изоленту.

В итоге никакого вмешательства, просто и быстро.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Ах да, товарищи. Подскажите, обнаружил отсуствующий винт, вот здесь
Вот здесь

Привет официалам, клёво сигналку поставили! Там М5 торекс, с конусным носиком должен быть (ну в других местах такой). Попробовал вместо него обычный М5, как-то туго идет, насиловать не стал. Там другой шаг резьбы? Подскажите, как называется сей крепеж? Маркировка?
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием