Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 16:58   Сообщение #253
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Масло Elf/Тотal вполне нормальное (оно же брендовое европейское масло Ниссан, кажется, можно порыть в интернете, какой-то Тотал ).
У Elf есть нормальное, есть опасное для таких двигателей. Залегающие кольца - признак того, что они достаточно нагружены по температуре, а масло не держит нагрев.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Сейчас 133 т.км - полет нормальный, лью Mobil 1 0W-40 через 10т.км..
Вот и ответ. Это масло оптимально для горячих двигателей. Температурно устойчиво.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А двигатель раскрывается как раз к этим пробегам+замечено, экономичность улучшается где-то на 1,5-2 литра.
Не очень понимаю, что такое обкатка на современном двигателе. Что в нем "обкатывается"? В старых двигателях, с островершинным хонингованием цилиндров, кольца притирались к цилиндрам. Сейчас двигатели делаются в номинале.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием