Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 09:41   Сообщение #216
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
https://market.yandex.ru/product/936...068&track=char
7.7 кг
Вот сразу виден "научный" подход +600 грамм на колесо.
"На днях был свидетелем в ш/м как Меган 3 переобували с лета - мишлин, на зиму - нордман 4, на штатную штамповку. Всё это дело я взвесил по отдельности
штамп : 7,1 кг."
http://fluence-club.ru/forum/showthr...%EB#post485230
Если бы ты на самом деле изучил тему - то купил бы 15" легкосплавные диски с упрочнением. Они дали бы немаленький выигрыш в массе и дали бы некий плюс в динамике разгона. Разгоняется авто лучше на дисках минимального диаметра, рулится (но только на ровном асфальте) - на дисках максимального. У вас в Ростове ровного асфальта не наблюдается. А вот с ростом диаметра диска риск пробития колеса растет по экспоненте.
смотрим тут https://youtu.be/e4iajE8Of70

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
да нет дружок, вот тут ты не лезь пожалуйста, тут я тебе могу фору дать
очень сомневаюсь. мало того, что меня по основной специальности готовили не в физики-теоретики, так я еще и обучение проходил потом уже по разным системам прочностного расчета МКЭ, вплоть до строительных. Кстати - у вас металловедение и обработку металлов давлением преподавали? очень сильно сомневаюсь
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием