Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 17:12   Сообщение #238
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я думаю, что сильный перегрев выпускных труб получается. Недостаточно там охлаждения, да по сути нет его вообще.
Так там сразу стоит нейтрализатор. Он и впереди охлаждается минимально. Выпуск на хороших оборотах почти у всех до красно-желтого состояния разогревается.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Вот кстати свежая статья про выбор флю б/у - я ж говорил, что машинка без серьезных технических косяков
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kak...gom-2016-04-12
и видим "К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы."
таки думаю, что владельцам ниссановских движков надо более тщательно выбирать масло и масложора не будет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием