Цитата:
Сообщение от YRA62
Я думаю, что сильный перегрев выпускных труб получается. Недостаточно там охлаждения, да по сути нет его вообще.
|
Так там сразу стоит нейтрализатор. Он и впереди охлаждается минимально. Выпуск на хороших оборотах почти у всех до красно-желтого состояния разогревается.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------
Вот кстати свежая статья про выбор флю б/у - я ж говорил, что машинка без серьезных технических косяков
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kak...gom-2016-04-12
и видим "К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы."
таки думаю, что владельцам ниссановских движков надо более тщательно выбирать масло и масложора не будет.