Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 16:57   Сообщение #236
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не надо писать бред и пугать соклубников.
не надо хамить, а лучше почитать про проблемы с крайне неудачно расположенным катнейтрализатором не самой лучшей мягко говоря конструкции на целой серии двигателей.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
: у друга Ниссан Эксперт (универсал, праворукий, сейчас на нем 430000 км., двигатель коробка без переборки
вангую, что нейтрализатор там выбит был при царе горохе

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Замечены проблемы с масложером у единиц(особенно если пересчитать на кол-во выпущенных движков), и то в основном в момент обкатки.
хорошо, если так. но общий кретинизм конструкции с впуском, который надо снимать для замены свечей, 2 форсунками на цилиндр непонятно зачем, как-то не дает уверенности в светлом будущем...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием