Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 14:02   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Один концерн, зачем Рено и Ниссану параллельные разработки похожих линеек движков, если у Рено лучше дизеля, а Ниссана бензинки?
У Ниссано бензинки были редкостное гуано. Расспросите владельцев Премьер и Алмер старых, они вам расскажут о капиталках на 120 тык. С приходом рено ситуация стала получше, но как видим по 2 форсункам и масложору тоже не сильно радужная. Просто основной рынок рено - Европа, там бензиновые движки экзотикой стали давно. И по выбросам проходят только даунсайзтурбо. Для нас и дизель и турбо противопоказаны. Потому для папуасов остаются только ниссановские моторы и древние разработки рено.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну поджирают они масло, но не критично. За иежсервисные 15 тык у меня уровень масла ниже минимума не уходил.
Это на каком пробеге?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links